Сложности внедрения реформы 54 ФЗ для ЕНВД

04.07.2018

В прошлом году на рынке торговли значимым событием стало внедрение онлайн-касс при расчетах с покупателями. В 2018 году начатый процесс онлайн-фискализации продолжается. Подробнее о реформе и сложностях внедрения рассказывает компания «Бизнес-ИНФО»

До 1 июля 2018 года на новые кассы обязаны перейти предприниматели, работающие на патенте и ЕНВД. Согласно требованиям обновленного 54-ФЗ электронный чек (ЭЧ) должен формироваться с момента приобретения товара, после чего ЭЧ направляют к оператору фискальных данных, а тот в свою очередь – в Федеральную налоговую службу (ФНС).

Переход на онлайн-кассы задумывался в два этапа и первым подстроиться под требования реформы должен был крупный и средний офлайн-ритейл, а также интернет-магазины, уже ранее использовавшие в своей работе кассовую технику. Процесс обновления оборудования не был достаточно простым, во многом потому, что на рынке фискальных накопителей и онлайн-касс образовался дефицит. Также проблемами являлись дороговизна новых машин и сложность их настройки.

По мнению экспертов, второй этап реформы 54 ФЗ стал, с одной стороны, проще, чем первый. Это было обусловлено тем, что многое уже сделано, система запущена и активно функционирует. Процессы регистрации новых касс отлажены, а технические системы стабильны. Однако и на данном этапе есть свои трудности, ведь на онлайн-кассы переходят налогоплательщики, ранее не применявшие ККТ. Без опыта работы с такими устройствами представителям малого бизнеса разобраться в различных нюансах и вести деятельность будет сложнее. Кроме этого, необходимо будет в обязательном порядке организовать в магазине доступ во Всемирную паутину и заключить договор с оператором фискальных данных, который отвечает за передачу данных в налоговую. В свою очередь, это может привести к росту издержек, связанных с установкой и обслуживанием нового оборудования.

Но, несмотря на все сложности, стоит отметить, что с необходимостью передачи данных онлайн у бизнеса появилась возможность вести учет склада в новом формате и анализировать продажи с помощью простых и недорогих облачных решений по автоматизации торговли.

Справка о компании:

ООО «Бизнес-ИНФО» – это крупный системный интегратор на рынке Санкт-Петербурга и СЗФО. С 2015 года компания распространяет, внедряет и обслуживает контрольно-кассовую технику ведущих российских производителей: ЗАО «Дримкас», ЗАО «Штрих-М», «Атол», «Меркурий» и «Эвотор». Кроме этого ООО «Бизнес-ИНФО» — это авторизованный сервисный центр компаний «Атол» и «Дримкас», который осуществляет ремонт кассовых аппаратов данных производителей. Компания «Бизнес-ИНФО» — также является крупнейшим распространителем ПО «Астрал Отчет» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, предоставляет услуги удостоверяющего центра и тендерное сопровождение, оказывает комплексную техническую и информационную поддержку таких информационных систем как ПО «1С Отчетность», ПО «Астрал Отчет», «Скрин.Астрал» и «Программные продукты «1С». Также «Бизнес-ИНФО» выдает более 20 видов подписей для разных целей.

Благодаря тому, что «Бизнес-ИНФО» является франчайзи фирмы 1С, компания поставляет всю линейку программного обеспечения фирмы 1С, выполняет проекты по автоматизации бизнеса и оказывает информационно-технологическое сопровождение
Ознакомиться с каталогом продукции и перечнем предлагаемых услуг можно на официальном сайте ООО «Бизнес-ИНФО» https://astralnw.ru/

Контакты:

ООО «Бизнес-ИНФО»

Адрес: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 111\3, лит. А, БЦ «Невский 111»

Телефон: +7 (812) 401-64-11

E-mail: office@astralnw.ru

Сайт: https://astralnw.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *